понедельник, 14 февраля 2011 г.

Всех с Днем Святого Валентина!!!

14 Февраля - красный день календаря. По крайней мере для меня. Поздравляю Всех-Всех с этим хорошим и светлым праздником. Хороший повод подарить любимым цветы и еще раз признаться в любви. Даже у Эрика в садике в три годика праздовали день Святого Валентина - ДрессКод - все в красном и принести конфеты на подарки.
У нас с Ирой в этом году будет юбилей - 5 лет со дня Свадьбы. Накануне никак нельзя оставить ее без подарка. Пришлось немного пофантазировать.
 Незнаю как у других, а у меня подготовиться заранее к такого рода праздникам не получается, приходится изобретать в последний момент. 
Мне, в этом помог Wallmart и Superstore. Так что, к приходу моих с работы.садика ужин был готов, спальня украшена, подарки куплены и все готово к маленькому сюрпризу.
По дороге в машине пришлось делать вид, что я совсем забыл про праздник и  ничего не купил.
По приезду домой Ира и Эрик были приятно удивлены моими сюрпризами.
Эрик сразу принялся кушать клубнику и конфеты и пришлось убеждать его, что конфеты эти не вкусные и кушать их не стоит. 
Очень популярны в последнее время книга и фильм с одноименным названием "Eat, Pray, Love" (Ешь, Молись, Люби)  с участием Джулии Робертс (Именно эту книгу Ира сейчас и читает) - В моем случае одним из подарков была картина со следующим слоганом - "Live, Laugh, Love" (Живи, Смейся, Люби). Мне кажется мой слоган поинтересней.

Еще раз всех  с праздником Святого Валентина. Напишите как вы поздравили своих любимых.
И в подарок вам одна из любимых наших музыкальных композиций из фильма "Бум" с 
участием Софи Марсо.

1 комментарий: